Ремонт пульта управления автосигнализацией StarLine
Пульт поступил с проблемой быстрой разрядки батарейки. Новой батарейки хватало на несколько дней. Исправный пульт работал с новой батарейкой от месяца до двух. Машина хранится на подземной парковке.
Проверка пульта проводится с помощью лабораторного блока питания. В режиме ожидания пульт потребляет 300-400мА, что очень много. При этом с новой АКБ он управляет машиной, что говорит нам о том, что скорее всего процессор и RF часть исправны. Характерной особенностью дефекта является мигающий индикатор севшей батарейки, даже после замены батарейки на новую.
Обнаружили замыкание на дросселе питания. Демонтировали дроссель, "короткое" осталось до него, после нет, процессор жив. Демонтировали 3 конденсатора на входе в дроссель, один из них оказался дефектным. Заменили на подходящий по размеру и цвету. Потребление пульта менее 10мА в режиме ожжидания. На фото ниже, виновник проблемы.